[~Трансильвания~]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [~Трансильвания~] » О игре. » | КВЕСТЫ |


| КВЕСТЫ |

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В разработке...

ОЛИ для квеста 3!
1. Свидетель первого нападения или же пострадавший от него. Первый узнает о «зверях».
2. Персонаж к которому обращается первый свидетель. Ученый. Он ничего пока не может сказать о «зверях», ему будут нужны различные элементы для исследования. (Я или Ракшата).
3. Другой ученный к кому обращается за информационной помощью первый ученый. (Я или Ракшата). Мы придумываем способы защиты и нападения.
4.Второй свидетель. Будет вести свое расследование, пока не пересечется с нами. Он узнает про погибшего мага. 
5. Оборотень. При нападении на него будет присутствовать кто-то из наших и увидеть какое действие на призраков оказывает его кровь.
6. Маг, для поддержки боевых частей или демон с магией похожего типа. (Может Астарта?)
7.Алхимик который сделает оружие против «зверей». (Санду Танасе)
8. Контр Роль.   
Выбирайте! :flag:

Товарищи участники! Кто будет в темах скатываться до обыкновенного флуда - огребёт от администрации неотвратимый втык! Все личные разборки решаем по ЛС, аське или во флуде. Здесь выражаемся констркутивно.
- Так так так, ну что нечисть! Разгулялись!? Пора бы вам вспомнить откуда вы все...и последовать в самые глубины ада!!! Откуда вы имели смелость вылезти!!!

0

2

Квест 1
Имя квеста: Порталы
Разряд квеста: Побочный (постоянный)
Сюжет: По всему городу стали появляться серые дымчатые сферы, которые держались, зависая в воздухе, до тех пор, пока в них не входил любопытный житель. после чего они бесследно растворяялись в воздухе, уподобляясь легкому туману, мягким покрывало рассеивающимся по земле.
Пока любопытные жители экспериментировали со сферами единственным доступным методом - методом тыка, опытные вояки и не чистая кровью свора всё больше вдавались в щепетильные подробности..
Сферы оказались порталами, которые забрасывали любопытных по разным местам трансильвании, на встречу своей смерти, в лице вызывающих сферу вампиров всех мастей и даже чинов высших сословий.
За пару недель горожане научились избегать опасных сфер, не возвращающих любопытных жителей и вояк в их дома, а проглатывающие их навсегда. Но это не на долго помогло им.. прошло не так много времени, как голодные сферы начали не просто медленно витать по городу или зависать на одном месте, они букввально начали охотить на людей, летая по людным местам и, даже, внезапно появляясь в воздухе, перед самым носом ничего не подозревающей жертвы, утягивая её в пучину густого тумана..
Задачи:
- понять причину аномалии, чтобы уничтожить оную.
Особенности: Спустя какое-то время выяснилось, что всего в городе открывается 7 порталов. После того, как оные насыщаются, они исчезают и появляются спустя какое-то время снова.
Ограничения: После попадания в портал единственной жертвы, он моментально закрывается, не оставляя возможности для второго вакантного места. 
Кол-во игроков: Не ограничено.
Срок годности: До победного.

0

3

Квест 2
Имя квеста: Редкий ингредиент для некроманта. 
Разряд квеста: Побочный (постоянный).
Сюжет: По городу проходит слух, что некому «Некроманту» требуются сердца вампиров и парочка живых – платят чистым золотом. Окружные охотники за нечистью в возбуждение, чувствуя наживу. Вампирами делалось несколько попыток найти заказчика, но все они провалились. Если так пойдет и дальше, прольётся чья-то кровь. . .
Задачи квеста:
Для вампиров:
- Найти и уничтожить вампироненавистника в лице «Некроманта».
Для охотников:  Найти и достать как можно больше ингредиентов или живых вампиров. При особом желание можно заключить альянс с вампирами, дабы грохнуть возмутителя спокойствия и продолжить мирное существование.
Особенности: никто одна из сторон не знает как выйти на «Некроманта».
Ограничения: Без согласия другого игрока, вынуть его сердце, т.е. убить его, вы не можете! Используете собственно выдуманных персонажей, только не забывайте что даже при большом опыте убить вампира не просто.
Кол-во игроков: Не ограничено.
Срок годности: До победного.

0

4

Квест 3
Имя квеста: сохранение тайны:
Разряд квеста: ОСНОВНОЙ
Сюжет: Борьба сил «обделенных» с силами «наделённых» продолжается. Люди до сих пор не смирились с тем, что им приходится выступать в роли пищи и забавных игрушек, для не чистых кровью. В один прекрасный момент им, вкупе с магами и кругом неопределенных лиц, всётаки удаётся захватить вампира и оборотня. Долго не думая «светлый» силы собирают лучшие магические и алхимические умы Трансильвании, дабы создать наконец оружие, способное уничтожать этих тварей. Двум несчастным причется испытать на себе весь сноб ненависти человеческого народа и их жажду мести...
Задачи квеста:
Для вампиров:
Для оборотней:
- Спасти собрата. Не только из побуждений жалости, но и исходя из того, что найденные рычаги давления в скором времени будут применены и к остальным темным жителям Трансильвании. И кто знает, до чего дойдут в своих изобретениях изощренные умы людского рода.
Для охотников:
- Охранять пойманных для испытаний темных.
Для магов, алхимиков:
- Любыми способами найти всевозможные рычаги воздействия на темных, как в разделе защиты, так и в разделе нападения, реакции на вещества, скорости регенерации, порога болевой чувствительности и прочее, на что вам хватит фантазии.
Особенности:
- Убивать заключенных тем, кто с ними работает, нельзя, ибо вас свои же и четвертуют.
- Разрешено применение любых инструментов и самых изощренных методов проверки на прочность.
- Опыты с оборотнем и вампиром проводятся в одном здании. Его внешний вид:  Само по себе здание напоминает церковь, разве что кресты не стоят. В центре огромное по величине, круглое помещение, с высокими стенами. От этого здания, черед длинные широкие коридоры, с потолками ниже, чем у основного корпуса, можно пройти к двум комнатам, предназначенным для содержания подопечных в прочных клетках, защищенных как физически, так и магически всеми мыслимыми и немыслимыми способами, в т.ч. явно свой вклад внесли и темные стороны, так как обычная магия людей не способна на СТОЛЬ сильные защитные барьеры. Перед этим зданием располагается ещё одно, поменьше и совершенно обычкновенное, для персонала, пыточной атрибутики и всего прочего. Там весь персонал живет и располагает все необходимые инструменты на время опытов.
Ограничения:
- Вы можете открывать новые особенности этих двух рас и их слабые или сильные стороны, но перед тем, как их открыть, отписать об этом с ЛС админу, дабы получить согласие на реалищацию данного факта в игре.
- Пойманные вампир и оборотень - Игроки, а не NPC.
- Пойманными не могут быть высшие оборотни или вампиры, по силе середнечки и ниже.
Кол-во игроков: Не ограничено.
Срок годности: До победного.

0

5

Квест 4
Имя квеста: Жажда
Разряд квеста: Одиночный
Сюжет: Доигрались юные алхимики и специлты зельеварения.. жкспериментальный укол «Жажды» был вогнан одному из вампиров, после чего тот, совершая обыкновенные для себя ранее рейды по осушению чужих тел, никак не мог напиться вдоваль, чувствуя, что высасывает все по напрасну. Сверипея и теряя силу он отправляется по поиски тех, кто сотворил этакое наказание для него и его рода. Времени мало, думаю, около недели..
Задачи квеста:
Для ГГ (главного героя) вампира:
- Управиться за неделю с поисками вакцины
= Рассказать собратьям о вакцине, убивающей всесильных темных за какую-то недельку без лишних хлопот и забот
= Уничтожить все данные о вакцине а так же тех, кому хватило ума её создать
Особенности: создавалась вакцина коллективным умом или была изобретена каким-то единичным умником - решать вам.
Ограничения: ГГ отпущена неделя жизни с момента заражения
Кол-во игроков: Одиночная
Срок годности: Неделя (игровая)

0

6

Квест 5
Имя квеста: Магические твари

0


Вы здесь » [~Трансильвания~] » О игре. » | КВЕСТЫ |