Если вы желаете добавить к списку ещё одну расу - обратитесь в соответствующую тему, где ваше предложение обязательно будет учтено.

ВАМПИРЫ
ДЕМОНЫ
ДРАКОНЫ
ДУХИ
ЛЮДИ
ОБОРОТНИ
ХРАНИТЕЛИ

ВАМПИРЫ
пьют кровь, ускоряя собственную регенерацию
--------------
способны отравлять укусом вызывая приступ сильной слабости (вплоть до полного обездвиживания) или же полностью усыпляя жертву (укус + поглощение большого количества крови)
--------------
не переносят солнца и серебра (кожу начинает жечь как от костра)
--------------
способны отправить противника в нокаут, при длительном контакте взглядов, с последующей частичной потерей памяти
--------------
врожденная способность - ментальный щит (мгновенный невидимый щит, возникающий при выставлении открытой ладони в направлении атаки противника. Действие щита - несколько секунд. Все цели, попадающие в щит ударяются о непробиваемую стену. Щит закрывает вампира со стороны вытянутой руки, не прикрывая бока и тыл. Щит действует в среднем радиусе и тратит силы так же, как тратят силы люди, при использовании магии)
--------------
врожденная способность - ментальная атака (используется так же как ментальный щит, однако призвана наносить сильные удары, позволяя вампиру не касаться и не приближаться к жертве, направляя удары пассами рук по воздуху. Атака действует в среднем радиусе и тратит силы так же, как тратят силы люди, при использовании магии)

ДЕМОНЫ
иммунитет к огню
--------------
способны перевоплощаться в демонических существ, не сохраняя сознания и использовать от 1 до 7 заклинаний
--------------
рогатые и когтистые, зачастую имеют хвост или даже крылья
--------------
не переносят серебра (кожу начинает жечь как от костра)

ДРАКОНЫ
иммунитет к огню
--------------
иммунитет к ядам
--------------
врожденная способность - изрыгание огня (в облике дракона)
--------------
врожденная способность - оглушающий рёв (в облике дракона. Имеет кратковременное действие. Рёв дракона оглушает противника, полностью или частично повреждает зрение и ориентацию в пространстве, вызывает головокружение и сильную головную боль)
--------------
иммунитет к магии, затрагивающей сознание
--------------
способность к телепатии
--------------
способны перевоплощаться в человека

ДУХИ
не нуждаются в пище
--------------
не имеют телесной оболочки, живут в телах животных или людей
--------------
если умирает носитель - умирает и дух
--------------
для перемещения от тела к телу требуется длительный тактильный контакт с будущей оболочкой и много энергии у передающей стороны (если энергии не хватает передающий может потерять сознание, способность к магии или даже умереть)
--------------
сильные духи способны подавлять сознание "жертвы", путая её мысли и даже управляя телом и сказанными ей словами (моменты, когда дух полностью захватывает тело "жертва" не помнит. Для жертвы эти чувства сравнимы с тем, как будто она упала в обморок - глаза застилает черный экран, а потом внезапная вспышка и снова она в сознании)
--------------
являются во снах своим носителям в любом обличии
--------------
в обыденности разговаривают с "жертвой" как внутренний голос
--------------
способны вызывать боль в различных частях тела по желанию
--------------
способны наделять своих "жертв" конкретными магическими способностями от 1 до 7 заклинаний

ЛЮДИ
смертны
--------------
некоторые, обладающие даром, способны изучать и использовать магию от 1 до 3 заклинаний которые, однако, тратят много сил  (по ощущениям творение магии сходно с тяжелым физическим трудом и одновременными умственными нагрузками)

ОБОРОТНИ
способны перевоплощаться в крупных рептилий, псовых или кошачих, сохраняя сознание в облике зверя
--------------
перевоплощаясь в полнолуние теряют человеческое сознание, обычно молодняк или слабые, раненые звери
--------------
способны передавать информацию сородичам посредством воя в обличии животного на огромные расстояния
--------------
быстрая регенерация
--------------
мертвая хватка - челюсти оборотня сжимаются с силой способной разрушить любую преграду, будь то бетонный блок или даже драконья шкура

ХРАНИТЕЛИ
не нуждаются в пище
--------------
существа любого животного облика с сознанием человека
--------------
зачастую хранителями становятся близкие люди, умершие от нападения оборотня, вампира или демона. Они возрождаются в животном облике и живут ради защиты какого-то человека или группы людей, к которым были близки или дали слово защищать их
--------------
могут охранять как людей, животных так и артефакты и прочие неодушевленные объекты
--------------
способны к телепатии
--------------
умирают, если убивают или разрушают охраняемый ими объект
--------------
имеют от 1 до 3 магических способностей

Обращаем Ваше внимание, что набор на некоторые расы может быть временно приостановлен, в связи с особенностями расы или обычным перенаселением, а так же для уравновешивания сил сторон.